Деловой английский

Практически все бизнес-сообщество мира пользуется английским языком в качестве средства внутрикорпоративного общения, а также для связи с предприятиями-партнерами из-за границы. Нередко итог международных переговоров зависит от уровня знания и понимания языка.

В условиях бешеной конкуренции многие компании вступают в деловые и партнерские отношения с иностранными фирмами. Для того чтобы без проблем вести переговоры, необходимо владение английским языком. В этой ситуации стоит пройти курс делового английского, который будет полезен и новичкам в этой сфере, которые только планируют свою карьеру, и опытным работникам, желающим усовершенствовать свои навыки языка.

Построение диалога в деловой сфере отличается от повседневных бесед в окружении друзей или семьи. Его главные основы – это безупречная вежливость, способность искать компромиссы и конкретность формулировок. Помимо этого, прохождение курса поможет развить умение проводить переговоры и деловую переписку, общаться с иностранными клиентами и партнерами в официальной и неофициальной обстановке, работать с возражениями и т.д.

Компания «English? — OK!» проводит 5-уровневый курс делового английского языка «Market Leader», на каждый уровень которого приходится по 90-120 учебных часов. В этом курсе сочетается требовательный подход к обучению, который базируется на исполнении заданий, и новейшие идеи делового мира. Слушатели курса пользуются опытом для получения новых знаний и принятия полноценного участия в дискуссиях.

Содержание тематических блоков курса:

  • введение:
  • словарь;
  • обсуждение;
  • чтение;
  • аудио;
  • обзор грамматики;
  • навыки;
  • анализ деловых статей;
  • обзор блока.

Бизнес-курс «Market Leader» полностью отвечает всем требованиям, которые предъявляются к коммуникативным методикам.

Итоги прохождения курса:

  • расширение запаса деловой лексики;
  • совершенствование восприятия и осмысления иностранной речи на слух;
  • способность проводить деловую переписку на английском;
  • улучшение мастерства общения в деловой сфере;
  • получение представления о работе и практике крупнейших мировых компаний.

При изучении делового языка приобретаются практические навыки его использования, что очень пригодится в работе. С «Market Leader» достичь этого можно даже в сжатые сроки.

Деловой английский «Market Leader» существует в следующих уровнях:

Market Leader Elementary
(Деловой английский, начальный уровень)

Отражает мир современного бизнеса, и проблемы деловой среды — от «сетевых» до «рыночных».
Студенты смогут полностью освоить эти современные темы.

Market Leader Pre-Intermediate
(Деловой английский, уровень ниже среднего)

Поможет Вам узнать о том как формируется деловая среда — от «интерактивных продаж» до «разработки нового бизнеса».

Market Leader Intermediate
(Деловой английский, средний уровень)

Отражает в своем материале формирование деловой среды в организации от «этики делового общения» до «лидерства».

Market Leader Upper Intermediate
(Деловой английский, уровень выше среднего)

Поможет Вам освоить проблемы «международного маркетинга», «обслуживания клиентов» и «стилей управления».

Market Leader Advanced
(Деловой английский, профессиональный уровень)

Познакомит Вас с аутентичными материалами из газеты Financial Times, а также специальными компонентами по отдельным отраслям бизнеса.